Главная страница > База знаний > Каким должен быть хороший маркетолог. Рассказываем о нюансах профессии
2023-10-23
Маркетинг
Если брать общее понятие, маркетологи занимаются рекламой бренда. Но важно помнить, что в маркетинге есть не только вертикальная градация должностей (директор по маркетингу => рядовой маркетолог =>джуниор маркетолог), но и горизонтальная.
5 мин
Глобальная задача маркетинга всегда одна – привлечение клиентов, но в зависимости от целевой аудитории бренда, выполнение этой задачи происходит по-разному. Этим и объясняется такое разнообразие специализаций маркетологов.
Рассмотрим некоторые из них.
Или маркетинг в социальных сетях. Направлен на:
Или событийный маркетинг. Направлен на:
Или продвижение за счет запросов пользователей в поисковых системах. Направлен на:
Хороший маркетолог – тот, который смог привлечь максимальное количество потенциальных клиентов. Мы выявили три качества, которые требуют от своих маркетологов топовые компании страны.
1. Работа с числами
Хороший маркетолог должен уметь работать с числовыми таблицами. Такая таблица называется РнП лист, именно в нем происходит планирование маркетинговой стратегии компании и привлечения клиентов, распределение рекламного бюджета. Это также удобный инструмент для предоставления отчетности.
2. Умение анализировать
Хороший маркетолог должен уметь анализировать все: от целевой аудитории до выхода рекламных данных. В первом случае результатом анализа будут успешные продажи и привлечение новых клиентов, а во втором анализ позволит улучшить рекламную стратегию.
3. Организаторские навыки
Хороший маркетолог должен уметь организовывать различные рекламные мероприятия бренда. Некачественно организованная конференция может повлиять на репутацию компании и значительно снизить поток клиентов.
Средний оклад маркетолога по данным всем известного сайта по подбору вакансий составляет 60 тыс.р. Но важно помнить, что оплата труда любого сотрудника зависит от его опыта и компетенций: начинающий маркетолог может получать от 50 тыс.р., а специалист со стажем уже до 350 тыс.р.
Например, средняя зарплата маркетолога по Москве составляет 100 тыс.р.
На Урале зарплаты уже значительно ниже – в среднем 60 тыс.р.
Если Вы хотите получить диплом о профессиональной переподготовке или сертификат о повышении квалификации по специальности “Маркетолог”, мы можем помочь.
В коллекции института ЕВИДПО более 40 курсов по маркетингу, среди которых есть ssm и диджитал направления.
Например курс Маркетинг, продажи, интернет-реклама. Квалификация: Специалист в сфере маркетинга, интернет-маркетинга и продаж . Обучение в кратчайшие сроки, с выдачей документа
Цель маркетинга всего одна – привлечение клиентов, но пути достижения этой цели очень разные: от всероссийских рекламных событий до придорожных баннеров. От этого пути зависят специализация маркетолога и поставленные перед ним задачи.
Посмотрите все курсы по направлению Маркетинг
На Яндекс.отзывах
От учеников
Павел. Обучался по курсу "Управление и эксплуатация автотранспортных средств. Квалификация: Инженер".
Подберите обучение и получите подарок 🎁
Пройдите короткий опрос из 4 вопросов и мы подберем подходящий Вам курс.
БОНУСОМ Вы получите скидку до 10% на любое обучение
Шаг 1 из 4
Шаг 1 из 4